Начиная свою работу, любое новое предприятие сталкивается с необходимостью обеспечить качественную связь со своими клиентами и деловыми партнерами. При этом многие компании имеют довольно ограниченный бюджет и существенные расходы на покупку дорогостоящего оборудования и проведение проводов в офис для них недопустимо. Поэтому и аналоговая связь для них – неподходящий вариант.
Выход для подобных фирм есть. Им необходимо подключить виртуальную АТС и получить связь, по качеству не уступающую аналоговой, но по более выгодным расценкам. Познакомимся с ней поближе. Виртуальная АТС предоставляет связь через интернет по особому протоколу. Телефонная станция не требуется, поскольку размещена она на сервере провайдера, в так называемом облаке. Поэтому второе название таких АТС – облачные.
Подключение пользователя к станции происходит при помощи специальных шлюзов или программного обеспечения. Преимущества очевидны – возможность получать качественную телефонную связь без приобретения оборудования и без проведения в офис проводов. Настройка АТС производится в очень короткие сроки, поэтому ничто не будет задерживать развитие бизнеса.
Очень популярна сейчас IP телефония, например, от Комтелко. которая позволяет вывести общение с клиентами на новый уровень. Это отличный вариант для экономии, поскольку общение внутри сети осуществляется бесплатно. Для фирмы-новичка или компании, которая имеет несколько подразделений в разных городах это большой плюс, поскольку переговоры по межгороду даже по самому выгодному тарифу к концу месяца могут вылиться в довольно внушительную сумму.
Далее – такая телефония является многоканальной, вот почему не стоит опасаться пропустить много звонков от потенциальных клиентов. Благодаря системе переадресации на вызов ответит один из свободных сотрудников, а заказчикам не придется длительное время ожидать на линии. За счет использования программ принимать можно около 100 звонков одновременно.
Все диалоги со специалистами записываются, поэтому при возникновении конфликтной ситуации всегда можно прослушать, что именно обещал менеджер клиенту и выяснить, кто из них неправ. Руководитель получает возможность анализировать статистику – своевременно узнавать, как долго клиент ожидал на линии (а это поможет оптимизировать численность персонала). Наконец, еще одно преимущество – возможностт принимать и отправлять факсы мобильно, без факсимильного аппарата.
Виртуальная АТС – настоящий выход для тех руководителей, которые не могут все время находиться в офисе, но желают всегда оставаться на связи.
Чтобы выжить в современном бизнесе, получать стабильную прибыль, успешно обходить конкурентов, предприятиям приходится прилагать массу усилий. Так, без рекламы не обойтись. Но среди множества средств рекламирования своих продуктов и услуг выбрать эффективное довольно трудно, ведь мы не можем знать, что именно привлечет клиента – видеоролик или пост в социальных сетях.
Конечно, различные исследования в этой области проводятся регулярно, но те средства, которые оказываются эффективными для обувного магазина, совершенно бесполезны для автосервиса. Как быть в данной ситуации, как распределить рекламный бюджет рационально?
Поможет коллтрекинг, подробная информация о котором представлена на ресурсе www. calltouch. ru. сейчас же коротко опишем, что это такое. Это особый маркетинговый инструмент, использование которого наделяет фирму множеством преимуществ. Прежде всего, руководитель или маркетолог получат четкое представление о том, насколько эффективно работают выбранные ими рекламные каналы, какие из них приносят сделки и, соответственно, прибыль, какие же, напротив, только тратят бюджет, но реальных покупателей не привлекают.
Как это работает? Каждому рекламному средству, которое использовалось компанией, присваивается собственный телефонный номер. Поэтому, когда потенциальный клиент звонит по одному из них, становится понятным, из какого источника он получил информацию. Этот источник можно считать результативным, если он приносит реальные продажи. Напротив, если по какому-то из номеров не поступают звонки вообще или же фиксируются лишь бесполезные обращения хулиганского характера, от него можно смело избавляться – этот рекламный канал не работает в вашей сфере бизнеса.
Еще один полезный вариант для современного предприятия – обратный звонок. Подробная информация о специфике работы виджета представлена на сайте https://www. calltouch. ru/product/callback. сейчас рассмотрим те преимущества, которые влечет установка такой кнопки. Прежде всего, она дает возможность общения с клиентом, без которого любой бизнес немыслим. Выручку и прибыль приносят именно потребители, поэтому, даже если в качестве продукта или услуги руководитель фирмы уверен, ему все равно следует уделить внимание коммуникациям с клиентом. Вот почему кнопка обратного звонка должна быть на каждом сайте, особенно если речь идет об интернет-магазине.
Она поможет не упустить ни единого клиента, ответить на все его вопросы, помочь сделать выбор. Потребителю приятна такая забота, ведь за звонок он платить не будет. Еще один важный момент – некоторые фирмы отказываются от подобного виждета в пользу бесплатных горячих линий. Они, конечно, имеют свои бесспорные преимущества, но представим: занятой человек, спешащий по своим делам, нашел пару минут, чтобы ознакомиться с интересующим его товаром. У него возник небольшой вопрос, получив ответ на который, он будет готов совершить покупку. Но, позвонив по номеру бесплатной горячей линии, этот клиент узнал, что он двадцатый в очереди на ответ оператора. Понятно, что ждать он не будет и от покупки откажется.
А кнопка обратного звонка дает такому занятому клиенту просто оставить свой номер и спокойно подождать звонка вежливого консультанта, который ответит на все его вопросы.